Важная информация по наушникам и гарнитурам

Важная информация по наушникам и гарнитурам

Дорогие друзья! Ввиду участившихся запросов на техническую поддержку наушников и гарнитур, сообщаем - наша компания НЕ поставляет, НЕ обслуживает и НЕ предоставляет техническую поддержку ряда моделей(список будет ниже).

Список моделей, которые мы не поставляем и не продаем на территории РФ:
W600BT, W800BT Plus, W820NB, W830BT, W860NB, P205, X6, NeoBuds Pro, X3s, TWS330 NB, TWS NB2 Pro, X3, TWS200 Plus, TWS1 Pro, TWS200, W200BT SE, TWS600, TWS6, TWS1, W200BT Plus, X2, W200T mini, Uni-buds, TWS NB2, TWS NB, TWS300 NB, K800 USB, G4 TE, G2 SE, K815 USB, GM3, K800, G4, CC200, GM6, K810, GX07, GX, GX04 ANC, K815, G33, G7, K6500, GT4, GM4 MINI1.

Данные модели в РФ поставляет и обслуживает компания Мерлион, поэтому по вопросам поддержки или обслуживания необходимо обращаться в Мерлион.

Техническая поддержка - info@merlion.com

По вопросам гарантии, в первую очередь, необходимо обращаться к продавцу, либо на почту - warranty@merlion.ru