Edifier
« Вернуться назад

Колонки R2800

Описание Технические характеристики Подробно о модели Обзоры

Цена на Яндекс Маркет

Эталонное качество звучания для мультимедийной акустики. Применённые технологические решения из мира HI FI, а так же технология «три-ампинг» позволила обеспечить высокую мощность при отличной детализации звучания во всех звуковых диапазонах. Наличие цифрового оптического и коаксиального входа позволяет подключить систему к современным телевизорам, игровым приставкам и HD плеерам. Переключаться между источниками сигнала, а так же управлять параметрами звучания можно при помощи беспроводного пульта ДУ.
  • Технология три-ампинг (три усилителя);
  • Электронный регулятор тембра баса с DSP технологией;
  • Двойной цифровой (оптический и коаксиальный) и два AUX и PC аудио входа;
  • Полностью деревянный корпус с использованием MDF - плиты;
  • Магнитное экранирование динамиков;
  • Профессиональный 5-контактный XLR соединительный кабель;
  • Удобно расположенная боковая панель с полной цифровой регулировкой;
  • Беспроводной пульт дистанционного управления;
  • Выходная мощность : 70 Вт х 2;
  • Соотношение сигнал/шум : > 85 дБА;
  • Частотный диапазон, Гц : 42  - 20 000;
  • Искажение : < 0,5%;
  • Уровень входного сигнала : 900 мВ + 50 мВ;
  • Тип подключения : оптический, коаксиальный, AUX, PC, 5-контактный соединительный кабель XLR;
  • Динамик НЧ : 8-дюймовый с магнитным экранированием;
  • Динамик СЧ : 4-дюймовый с магнитным экранированием;
  • Динамик ВЧ : 19 мм с магнитным экранированием;
  • Размеры,мм : 258  х 463 х 320;
  • Вес : 27,8 кг.

В результате развития линейки Studio конструкторское бюро Edifier представило усиленную модель трехполосной акустики Studio 8, или Edifier R2800. Новая модель имеет 8” НЧ динамик, взамен 6.5”, с успехом примененный в модели Studio 7. Вкупе с увеличившимся размером корпуса и настройками фазоинвертора удалось добиться существенного расширения воспроизводимого частотного диапазона вниз. Что позволит удовлетворить запросы самого взыскательного меломана.

Ближайшим конкурентом для Edifier R2800 на Российском рынке является Microlab Solo 7C. Первое же сравнительное тестирование в рамках проекта «Кристальный Звук» на портале WWW.IXBT.COM выявило подавляющее преимущество Edifier R2800.

Edifier R2800: «Выявленные в ходе прослушивания преимущества наблюдаются практически во всем диапазоне частот.» «Звучание Microlab Solo7C ничем особым не выделяется и находится на уровне семилетней давности. То же можно сказать и про оснащенность этого комплекта: всего два входа, причем аналоговых, для акустической системы, заявленной на сайте производителя в качестве «полупрофи», сегодня явно мало.»

Подробнее с результатами сравнительного тестирования Вы можете ознакомиться на сайте:http://www.ixbt.com/multimedia/acoustic-duel-june-2013.shtml

Техническая и акустическая схема построения R2800 аналогична схеме построения Edifier R2700 со всеми её преимуществами и инновационными техническими решениями. ( см. описание Edifier R2700 http://www.edifier.ru/speakers/acoustics-2-0/acoustics-2-0_65.html?tab=5 ). Основное отличие в том, что все элементы акустики выполнены с учётом увеличенной мощности (140Вт вместо 128Вт) и повышенных требований к качеству звучания.

Для комфортной работы 8” НЧ динамика и получения высоких акустических характеристик пришлось увеличить размер корпуса. На фотографии ниже представлены Edifier R2700 и R2800 рядом.

Можно оценить разницу в размере для тех, кто уже имеет опыт прослушивания R2700 и представить насколько солиднее, обстоятельнее и фундаментальнее выглядит новинка.

Порты фазоинвертора у обеих моделей направлены вперед, что значительно облегчает установку колонок вблизи стены, внешние формы и цвета соответствуют выбранному прежде классическому концепту. В большинстве случаев нейтральный классический дизайн колонок выглядит уместным и вписывается в любой интерьер.

Корпуса выполнены из качественного материала, а точнее – из МДФ. (древесноволокнистой плиты средней плотности; англ. MDF - Medium Density Fiberboard). Надо сказать, что качество этого материала может быть заметно разным. Во избежание увеличения стоимости, многие производители применяют дешевый материал. Акустические свойства при этом заметно ухудшаются, а сами МДФ плиты содержат вредные примеси, которые могут привести к отравлению человеческого организма, особенно под действием вибраций. Некоторые компании даже используют плиты ДСП из прессованных отходов, содержание вредных веществ в которых еще больше, а акустические свойства еще хуже. Они могут впитывать влагу из окружающего воздуха и терять форму, деформироваться. Edifier использует МДФ плиты только высшего качества класса Е0, абсолютно не содержащих формальдегидов и иных токсичных веществ.

Давайте вместе детально рассмотрим компоненты, обеспечивающие гармоничное и сбалансированное звучание трехполосок Edifier.

Басовый и среднечастотный динамики выполнены с использованием композиционного диффузора на бумажной основе с вспененным гофром в виде ребер жесткости, количество, плотность и форму которых рассчитали на лазерном комплексе Klippel и оптимально соответствующих поставленным задачам. На картинке фрагмент НЧ динамика R2800. Под микроскопом он вообще похож на какую то космическую технику, впрочем, именно по этим технологиям он и производится.

По техническим параметрам НЧ динамик от Edifier R2800 мог бы украсить любую акустику HiFi – низко резонансный, низкодобротный, на мягком длинном подвесе – он способен с высокой отдачей и низкими искажениями воспроизводить самые глубокие басы…

Среднечастотный динамик аналогичен используемому в R2700, он установлен в герметичный стакан с небольшим количеством демпфирующего материала для обеспечения изотермического режима. На фронтальной панели выполнены выборки в МДФ для плотной установки мида.

Среднечастотный динамик обеспечивает воспроизведение очень важного диапазона частот. В среднечастотной области звучат голоса и акустические инструменты. Введение СЧ полосы позволило значительно повысить натуральность звучания и одновременно разгрузить басовый и высокочастотный динамики от «тяжелой» для них работы на СЧ. В противном случае, звучание голоса было бы компромиссным – требования к излучателю средних и низких частот заметно отличаются.

Сам СЧ динамик имеет размер 4” и выполнен по той же технологии, что динамики НЧ для серии Edifier Studio.

Динамики установлены заподлицо с фронтальной панелью и органично вписываются в иммидж колонок. Рядом, чуть выше СЧ динамика, виден датчик приемника ДУ, прикрытый круглой матовой заглушкой, а выше находится твитер – ?” высокочастотный динамик с шелковым куполом излучающей поверхности и редкоземельным магнитом. Такой маленький размер твитера стал возможным из-за наличия СЧ полосы и смещения частоты раздела ВЧ выше, чем обычно это практикуется в двухполосных АС. ?” обеспечивают более широкую, чем 1” твитеры диаграмму направленности, более высокую частоту собственного резонанса, расширенную вверх полосу воспроизведения и низкие искажения сигнала.

На тыльной стороне каждого динамика видно тиснение Edifier и маркировку модели.

Все динамики имеют магнитное экранирование.

Передняя панель колонки покрыта декоративной накладкой из акустической ткани. Сквозь нее просматриваются формы динамиков, что придает колонкам красивый и солидный вид.

Управление колонками, регулировки громкости, тембров ВЧ и НЧ, переключение источников сигнала располагается на боковой панели активной колонки в утопленной нише. Выбор источника сигнала производится нажатием на регулятор громкости, о чем свидетельствует изменение цвета светового индикатора.

Edifier R2800 как и предшественник R2700 имеет два канала аналоговых входов, оптический и коаксиальный интерфейсы. Расположены они на панели коммутации, на тыльной поверхности активной колонки.

Аналоговые входы полностью развязаны друг от друга, выбор активного источника сигнала выполняется электронным коммутатором.

Вся электронная начинка аналогична отработанной и отлично себя зарекомендовавшей в модели Edifier R2700. Это полностью цифровой тракт, управляемый процессором. Оконечные усилители с широтно-импульсной модуляцией, АЦП для организации аналоговых входов и цифровые разделительные фильтры высокого порядка.

Между активной и пассивной колонками подключен профессиональный пятижильный кабель с XLR разъемом. Другого способа соединить три-ампинговые АС не получается, потому что к каждому динамику идет свой провод, а к басовому – сразу два – он подключен по мостовой схеме, для получения большей выходной мощности.

Для пользователя применение такого качественного кабеля – бесплатное приложение к хорошим колонкам . Нет нужды докупать хороший кабель отдельно.

Если вынуть низкочастотный динамик и заглянуть внутрь активной колонки, будет виден понижающий трансформатор блока питания (традиционное решение, одобряемое аудиолюбителями), демпфирующий материал на стенках акустической камеры, соединительные провода и в глубине колонки электронную плату усилителей.

Стоит отдельно рассмотреть эту плату. Она надежно закреплена, все стыки промазаны герметиком, что обеспечивает герметизацию и отсутствие дребезжания.

Платы выполнена по современной технологии, частично с SMD монтажом. Небольшой радиатор – это и весь теплоотвод, необходимый для отвода тепла от усилителя класса D. Дополнительно радиатор обдувается потоком воздуха от порта ФИ, тем большим потоком, чем громче играют колонки и чем больше греется этот радиатор. Почти вечный двигатель.

Дополнительно имеется плата аналоговых входов с установленным на ней АЦП.

Разделительные фильтры использованы не как в обычных колонках – LC на выходе, а цифровые, высоких порядков и фазолинейные. Необходимость линейности фазы известна любому школьнику, а вот высокий порядок фильтра – это редко используемый даже в HiFi способ более надежного разделения полос. Он довольно дорог при традиционном аналоговом исполнении и капризен в настройке. Применение процессора одним махом решило все эти трудности. Теперь каждому динамику «скармливается» почти идеально отфильтрованный сигнал, что позволяет ему звучать максимально хорошо.

Приведенный ниже график демонстрирует качество фильтрования сигнала фильтром низких частот, от первого до пятого порядка. Очевидно, что чем круче фильтр, тем чище сигнал. Ну, а сшивкой полос занимается цифровой монстр – контроллер.

График АЧХ демонстрирует высокую линейность звучания, обещая «всеядность» этой модели по жанрам музыки, нейтральность и высокую верность воспроизведения. Так же на графике можно оценить диапазоны регулировки тембров ВЧ и НЧ.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Вернуться наверх ▲